DENON & Turkish Airlines – неожиданное партнёрство
В наш век высокой конкуренции во всех отраслях просто необходимо постоянно искать что-то новое, что позволит получить конкурентное преимущество. В то время как бюджетные пассажиры ориентируются лишь на стоимость билетов, пассажиры бизнес класса ценят сервис и комфорт, а значит именно тут можно попробовать свои силы в удержании старых и привлечении новых клиентов. Казалось бы, что нового можно придумать авиакомпаниям, бизнес класс которых и без того весьма комфортен? Отвечая на этот вопрос, компания Turkish Airlines решила обратиться к чувству прекрасного, а именно к музыке и кино. Учитывая статус пассажиров бизнес класса, качество воспроизведения музыки и фонограмм к кинофильмам должно быть на соответствующем уровне.
Для осуществления амбициозной идеи было решено оснастить бизнес класс полноразмерными наушниками взамен традиционных наушников-вкладышей. В качестве партнёра и поставщика наушников выступил бренд Denon, из модельного ряда которого была выбрана модель AH-GC20s. Кроме высокого качества звучания, AH-GC20s обладают активной системой шумоподавления и амбушюрами из мягкой пены с эффектом памяти, обеспечивающими максимально удобную посадку. Всё вместе это гарантирует высшую степень комфорта на протяжении всего полёта.