Bowers & Wilkins – партнер Burberry
Компания Bowers & Wilkins заключила партнерское соглашение с Burberry, легендарным британским брендом, основанным Томасом Бёрберри 160 лет назад.
Основанная в Гэмпшире в 1856 году, фирма Burberry вот уже 160 лет является олицетворением британского стиля одежды, определяя моду и шагая в ногу со временем, но всегда оставаясь верной своим корням. Первый совместный проект – новый аромат для мужчин Mr Burberry(одеколон «Мистер Бёрберри». Компания сняла рекламный фильм, который можно смотреть в магазинах, одновременно слушая звуковое сопровождение через наушники P7. Этот полный набор ощущений уже выставлен на витринах в сотнях универмагов, во многих аэропортах и в магазинах Burberry по всему миру.
4 апреля был выпущен рекламный клип, «Mr Burberry», снятый на широкой кинопленке (65-мм) обладателем премии Оскар, режиссером Steve McQueen, в котором приняли участие актер и музыкант Josh Whitehouse, а также известная актриса Amber Anderson. В ходе его производства были использованы технологии Apple и Bowers &Wilkins. Звуковая дорожка фильма, записанная лауреатом премии Mercury Benjamin Clementine создавалась с участием наушников P7. Множество людей наслаждались увлекательным и вдохновляющим звучанием музыки в наушниках, так как вся эта кампания была хорошо воспринята и оставила неизгладимое впечатление.
Burberry T7 Gold
Второй совместный проект стартовал 6 июня, когда в магазинах Burberry эксклюзивно появилась акустическая система T7 Gold Edition. На глобальный рынок новая модель выйдет в сентябре. Мы гордимся тем, что совместно с всемирно известным брендом роскошных товаров создали аудиосистему Burberry T7 Gold, которая представляет собой сочетание T7 в золотистой отделке (чтобы отметить наш 50-летний юбилей) и идеально подобранной для нее кожаной сумочки, дизайн которой создан Burberry в Лондоне, а сама сумочка ручной работы изготовлена в Италии.
Burberry T7 Gold выпускается ограниченным тиражом – всего 200 штук, которые будут доступны исключительно в фирменных магазинах Burberry по всему миру. Сумочка ручной работы Burberry поставляется в двух вариантах изысканной отделки: черная кожа (как для уздечки) или светло-коричнева
Burberry будет дистрибутировать этот продукт исключительно для Bowers & Wilkins. Компания зарезервировала несколько штук для продажи через сайт Bowers & Wilkins, но широко распространять их не будет, поскольку это строго ограниченное издание.
Burberry проведет обширную кампанию в прессе и социальных сетях, причем упор будет делаться на искусство, образ жизни, путешествия и модные издания. Bowers & Wilkins полностью доверяет Burberry, зная, что она сделает эту работу на образцовом уровне, поэтому сама не будет активировать прессу более широко. Компания просит поддержать Burberry, но так, чтобы не распространять изображения или пресс-релизы совместно.
Это партнерство является свидетельством нашей общей страсти к инновациям, мастерству и музыке. Burberry каждый год выдвигает на сцену более 100 британских исполнителей в своей программе «Burberry Acoustic», а также представляет их публике в рамках потрясающих шоу и других событий. Чтобы подчеркнуть нашу общую любовь к музыке, мы записали вместе несколько интересных альбомов EP формата.
Burberry Acoustic
Четыре музыканта, выступавшие в программе «Burberry Acoustic», записали каждый по EP альбому (Extended Play– по 4 трека) на известной лондонской студии RAK Studios. Их продюсер – новатор Kevin Bacon использовал наши акустические системы 803 D3 и 805 D3, сабвуфер DB1, усилители Rotel RMB-1555 и RB-1590, поэтому эти сравнительные акустические сессии звучат невероятно здорово.
EP альбомы будут доступны для покупки исключительно в высоком разрешенииe на сайте Society of Sound. Первый EP альбом лондонского певца и сочинителя песен George Cosby будет выпущен 13 июня. Другие будут следовать раз в две недели в течение всего лета, поэтому следите за объявлениями на сайте, слушайте и вы оцените их!
Присутствие Burberry в онлайн-медиа является одним из самых заметных среди мировых брендов. Нас вдохновляет возможность обратиться к одной из самых обширных аудиторий любителей музыки в нашей истории. Мы в восторге от этого партнерства и надеемся на то, что наши покупатели и дилеры также оценят этот шаг по достоинству.