Home / Акустические системы  / Criterion CTL — свежая линейка колонок от T+A

Criterion CTL — свежая линейка колонок от T+A

Criterion CTL

На прошедшей в Мюнхене выставке немецкая компания объявила о начале производства нового поколения акустических систем Criterion. Теперь стали известны подробности о всех моделях, которые призваны развивать идею самой успешной у T+A линейки акустики, запущенной еще в 1982 году.

Новая линейка носит название Criterion CTL и состоит только из напольных систем, имеющих особенное акустическое оформление – усовершенствованный лабиринт с компенсирующим объемом. Колонки немного компактнее своих предшественников c индексом TCD, но обладают большей мощностью, лучшими характеристиками и оснащены самыми продвинутыми драйверами.

Топ-моделью в серии стала S 2200 CTL – конструкция высотой 120 см, наделенная парой 22-сантиметровых басовиков с тщательно оптимизированными параметрами под лабиринт (в частности, головки отличаются очень низкой резонансной частотой), 15-сантиметровым среднечастотником с расширенной до 20 000 Гц полосой воспроизведения и текстильными купольными пищалками новой конструкции, способными линейно озвучивать диапазон до 35 кГц. Система весит 42 кг и обладает чувствительностью 89 дБ.

По той же идеологии выполнена и S 2100 CTL (31 кг, 88 дБ), отличающаяся более узкой лицевой панелью и 17-сантиметровыми вуферами. А самая компактная S 2000 CTL (23 кг, 87 дБ) отличается также калибром среднечастотной головки – вместе с парой 15-сантиметровых НЧ-динамиков трудится легкий и быстрый 12-сантиметровый драйвер.

T+A

Во всех АС CTL-серии применяются особенные «тисненые» диффузоры (рельефная поверхность дает дополнительную жесткость без увеличения подвижной массы). Форма лицевой части колонок и излучающих поверхностей просчитана таким образом, чтобы в переходной СЧ/ВЧ области достигалась одинаковая направленность. Все громкоговорители оснащаются фирменными «двухсторонними» трехполосными кроссоверами. На выбор – предлагается шесть видов отделки.

Рейтинг
ЕЩЁ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ПОЛЕ ВВОДА КОММЕНТАРИЯ